В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В понедельник, 13 августа состоялось аппаратное совещание, которое провел Глава Маслянинского района Ярманов Вячеслав Владимирович. Вячеслав Владимирович поблагодарил всех за высокий уровень организации празднования Дня Маслянинского района.
Первый заместитель главы администрации Маслянинского района Прилепа Павел Григорьевич проинформировал участников совещания о подготовке района к отопительному сезону.
Валюх Наталья Александровна, заместитель главы администрации района по социальным вопросам, рассказала о проведении презентации проекта «Лыжи мечты» родителям детей с ограниченными возможностями. На этой неделе в Маслянинском районе пройдет Спартакиада инвалидов Новосибирской области, спортивные мероприятия, посвященные празднованию Всероссийского Дня Физкультурника. Представители района посетят Коченевский район, для участия в областных соревнованиях «Маршрут выживания» и город Бердск, на территории которого состоится научно-методический семинар в рамках реализации регионального проекта «Эстафета поколений».
Заместитель главы администрации района по экономическим вопросам Белоедова Наталья Александровна, доложила о результатах проведения ярмарки «У Маслянинских ворот». 160 предприятий из г.Бердска, Новосибирского, Искитимского Черепановского, Сузунского, Мошковского и Маслянинского районов приняли участие в торговле 11 августа.
В течении недели животноводческий комплекс в с.Елбань пополнился 317 нетелями, валовой надой молока увеличился до 196 тонн/сутки сообщил исполняющий обязанности начальник управления сельского хозяйства Зацепин Николай Геннадьевич.
По результатам аппаратного совещания Глава района дал ряд поручений. Уделить особое внимание контролю ремонтных и строительных работ. Погода позволяет активно продолжить работы по благоустройству территории района. Необходимо в ближайшее время создать рабочую группу, с участием общественности по благоустройству «Старого» кладбища, просмотреть варианты содержания парковых зон, проанализировать состояние водопроводных сетей населенных пунктов района.