28 Августа 2017
Новосибирская область вошла в число регионов, лидирующих по качеству информирования граждан об электронных услугах.

Минкомсвязи представило результаты рейтинга регионов по информированию граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме. Новосибирская область вошла в число лидирующих регионов по качеству информирования граждан об электронных госуслугах, набрав 90 баллов.
В число наиболее востребованных услуг входят и услуги Пенсионного фонда России. Напомним, что ПФР сегодня предоставляет целый спектр услуг дистанционно – в электронном виде. Услуги предоставляются как через портал госуслуг, так и через сайт ПФР, где каждый может воспользоваться своим Личным кабинетом, а также получить ряд услуг без регистрации. Наиболее широкий спектр услуг представлен на сайте ПФР.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ
-узнать заработанные пенсионные коэффициенты (баллы) и стаж, получить выписку о состоянии своего лицевого счета;
-контролировать отчисления работодателя на пенсию;
-рассчитать размер будущей пенсии на персональном пенсионном калькуляторе;
-управлять средствами пенсионных накоплений;
-контролировать участие в программе государственного софинансирования пенсий;
-подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии;
-подать заявление о выплате средств пенсионных накоплений (при условии, что Вы их формируете в ПФР);
-подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, а также о распоряжении его средствами. В этом случае необходимо в течение 5 рабочих дней обратиться в территориальный орган ПФР, куда было направлено электронное заявление, и представить документы личного хранения;
получить информацию о размере или остатке материнского (семейного) капитала, а также заказать соответствующую справку.
-подать заявление об установлении компенсационной выплаты по уходу.
УСЛУГИ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ
-подать заявление о назначении и доставке любого вида пенсии, а также изменить способ доставки пенсии;
-получить информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах и заказать соответствующую справку при необходимости;
-подать заявление об изменении статуса занятости (этот сервис актуален для тех граждан, кто получает выплаты по линии ПФР, зависящие от факта работы);
-подать заявление о переводе с одного вида пенсии на другой;
СЕРВИСЫ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЛЬГОТНИКОВ
-подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
-распорядиться набором социальных услуг (подать заявление об установлении, об отказе или о возобновлении НСУ);
-получить информацию об установленных социальных выплатах и заказать справку при необходимости;
-заказать выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
УСЛУГИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
-записаться на прием в клиентскую службу ПФР в удобное время, а при необходимости отменить или изменить предварительную запись;
-заказать необходимые справки и документы;
-найти клиентскую службу ПФР;
-направить обращение в ПФР, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);
-задать вопрос через онлайн-приемную;
-воспользоваться пенсионным калькулятором;
-сформировать платежный документ в рамках Программы государст-венного софинансирования пенсий.
Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, то есть быть зарегистрированным в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации). Зарегистрироваться можно в любом управлении ПФР или офисе МФЦ, а также на самом портале. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
В число наиболее востребованных услуг входят и услуги Пенсионного фонда России. Напомним, что ПФР сегодня предоставляет целый спектр услуг дистанционно – в электронном виде. Услуги предоставляются как через портал госуслуг, так и через сайт ПФР, где каждый может воспользоваться своим Личным кабинетом, а также получить ряд услуг без регистрации. Наиболее широкий спектр услуг представлен на сайте ПФР.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ
-узнать заработанные пенсионные коэффициенты (баллы) и стаж, получить выписку о состоянии своего лицевого счета;
-контролировать отчисления работодателя на пенсию;
-рассчитать размер будущей пенсии на персональном пенсионном калькуляторе;
-управлять средствами пенсионных накоплений;
-контролировать участие в программе государственного софинансирования пенсий;
-подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии;
-подать заявление о выплате средств пенсионных накоплений (при условии, что Вы их формируете в ПФР);
-подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, а также о распоряжении его средствами. В этом случае необходимо в течение 5 рабочих дней обратиться в территориальный орган ПФР, куда было направлено электронное заявление, и представить документы личного хранения;
получить информацию о размере или остатке материнского (семейного) капитала, а также заказать соответствующую справку.
-подать заявление об установлении компенсационной выплаты по уходу.
УСЛУГИ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ
-подать заявление о назначении и доставке любого вида пенсии, а также изменить способ доставки пенсии;
-получить информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах и заказать соответствующую справку при необходимости;
-подать заявление об изменении статуса занятости (этот сервис актуален для тех граждан, кто получает выплаты по линии ПФР, зависящие от факта работы);
-подать заявление о переводе с одного вида пенсии на другой;
СЕРВИСЫ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЛЬГОТНИКОВ
-подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
-распорядиться набором социальных услуг (подать заявление об установлении, об отказе или о возобновлении НСУ);
-получить информацию об установленных социальных выплатах и заказать справку при необходимости;
-заказать выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
УСЛУГИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
-записаться на прием в клиентскую службу ПФР в удобное время, а при необходимости отменить или изменить предварительную запись;
-заказать необходимые справки и документы;
-найти клиентскую службу ПФР;
-направить обращение в ПФР, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);
-задать вопрос через онлайн-приемную;
-воспользоваться пенсионным калькулятором;
-сформировать платежный документ в рамках Программы государст-венного софинансирования пенсий.
Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, то есть быть зарегистрированным в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации). Зарегистрироваться можно в любом управлении ПФР или офисе МФЦ, а также на самом портале. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.