09 Августа 2017
«Телефон доверия»

«Телефон доверия» Управления Росреестра по Новосибирской области (далее – Управление) - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Управления и работников подведомственных Управлению организаций, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Номер «телефона доверия» Управления – (383) 243-88-01 (доп. *7).
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
Номер «телефона доверия» Управления – (383) 243-88-01 (доп. *7).
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
- Коррупционных проявлений и действий гражданских служащих и работников;
- Конфликта интересов в действиях (бездействиях) гражданских служащих и работников;
- Несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.
Обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников Управления, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.
Обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников Управления, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.