03 Апреля 2015
3 апреля начальник УПФР в Маслянинском районе Оксана Владимировна Акопян представила посетителям зону самообслуживания.

3 апреля начальник УПФР в Маслянинском районе Оксана Владимировна Акопян представила посетителям зону самообслуживания.
Зона самообслуживания функционирует в Управлении с 1 апреля 2015 года и обеспечивает решение двух задач. Первая, это сокращение для граждан времени нахождения на приеме. Т.е., прежде, чем попасть на прием к специалисту пенсионного блока, посетитель при желании может самостоятельно отсканировать свои документы, а затем назвать специалисту номер папки, в которой хранятся уже отсканированные документы. Для этого в помощь посетителям размещена подробная и понятная инструкция.
Вторая задача, которую решает зона самообслуживания - это сокращение трудозатрат специалистов, ведущих прием (им не нужно сканировать документы), тем самым сокращение времени обслуживания.
«Организация зоны самообслуживания-это реализация одного из пунктов плана по повышению клиентоориентированности органов ПФР» - отметила Оксана Владимировна.
Зона самообслуживания функционирует в Управлении с 1 апреля 2015 года и обеспечивает решение двух задач. Первая, это сокращение для граждан времени нахождения на приеме. Т.е., прежде, чем попасть на прием к специалисту пенсионного блока, посетитель при желании может самостоятельно отсканировать свои документы, а затем назвать специалисту номер папки, в которой хранятся уже отсканированные документы. Для этого в помощь посетителям размещена подробная и понятная инструкция.
Вторая задача, которую решает зона самообслуживания - это сокращение трудозатрат специалистов, ведущих прием (им не нужно сканировать документы), тем самым сокращение времени обслуживания.
«Организация зоны самообслуживания-это реализация одного из пунктов плана по повышению клиентоориентированности органов ПФР» - отметила Оксана Владимировна.