24 Февраля 2015
Окружное совещание с министром образования
20 февраля в Искитиме прошло окружное совещание Минобрнауки Новосибирской области с участием руководителей муниципальных органов управления образованием и представителей общественности г. Бердска и Искитима, Искитимского, Маслянинского, Сузунского и Черепановского районов, а также, глав г.Искитима и Искитимского района.
Участниками совещания от Маслянинского района стали начальник управления образования М.В. Казицына, специалисты управления образования С.Н. Самойлюк, А.Р. Березовская, Л.Н. Уйко, И.В, Сарпова, председатель профсоюза работников образования З.А. Губская, директора школ – И.А. Деревнина, Н. И. Бебенина, А.А. Жилинский, Ю.И. Балчиков.
Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области С.А. Нелюбов напомнил о задачах, которые поставил перед системой образования Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий. Главное – повышение качества, обеспечение доступности образования.
Выступающие уделили внимание повышению кадрового потенциала муниципальной системы образования, организации работы районных методических служб, совершенствованию системы воспитательной работы. В режиме обратной связи были рассмотрены вопросы определения мер, повышающих результативность и эффективность управления системой образования, роста профессионализма педагогов, обеспеченности учебниками.
Участниками совещания от Маслянинского района стали начальник управления образования М.В. Казицына, специалисты управления образования С.Н. Самойлюк, А.Р. Березовская, Л.Н. Уйко, И.В, Сарпова, председатель профсоюза работников образования З.А. Губская, директора школ – И.А. Деревнина, Н. И. Бебенина, А.А. Жилинский, Ю.И. Балчиков.
Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области С.А. Нелюбов напомнил о задачах, которые поставил перед системой образования Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий. Главное – повышение качества, обеспечение доступности образования.
Выступающие уделили внимание повышению кадрового потенциала муниципальной системы образования, организации работы районных методических служб, совершенствованию системы воспитательной работы. В режиме обратной связи были рассмотрены вопросы определения мер, повышающих результативность и эффективность управления системой образования, роста профессионализма педагогов, обеспеченности учебниками.