В администрации округа

Вячеслав Владимирович Ярманов, Глава Маслянинского муниципального округа, 24 февраля провел аппаратное совещание.
В рамках совещания Вячеслав Владимирович обратил внимание участников на информацию заместителя начальника ОМВД России по Маслянинскому району Дмитрия Постникова об участившихся случаях телефонного мошенничества на территории и дал поручение профильным службам проинформировать жителей через СМИ, в социальных сетях, разработав предупреждение-памятку.
На текущей неделе будет сформирован список обновления основных фондов для утверждения на заседании сессии Совета депутатов округа. Планируется приобретение значительного количества коммунальной техники, а также оборудования для учреждений спорта и образования.
В рамках защиты концепции по созданию в Маслянинском округе региональной особой туристско-рекреационной зоны определены приоритетные объекты – это строительство взлетно-посадочной полосы, горнолыжного комплекса «Скакуша», создание маральника, дальнейшее развитие турбазы «Форест Кэмп» и эко-парка «Хомутина».
Вячеслав Владимирович подчеркнул, что на особом контроле исполнение программы КРСТ. В ближайший месяц начнется строительство 17 квартир для специалистов. В связи с этим необходимо обеспечить документальную готовность земельных участков, а также сформировать список резервных участков для застройки.
Стоит отметить, что, кроме 17 квартир по найму, будет предоставлено 5 социальных выплат семьям для приобретения и строительства жилья.
По информации первого заместителя главы администрации округа Смердова А.С., в связи с теплыми погодными условиями в реке Малая Филимониха наблюдался подъем воды с выходом на лед. Для устранения угрозы подтопления улицы Санаторная были сделаны пропилы льда, в результате чего вода ушла.
Также на аппаратном совещании были заслушаны доклады служб округа о содержании дорог, уборке снега на территорий МКД, о проведенных спортивных и культурных мероприятиях.