Заседание тринадцатой сессии Совета депутатов Маслянинского района Новосибирской области

18 мая 2022 года состоялось очередное заседание сессии Совета депутатов.
В работе сессии приняли участие депутат Законодательного Собрания Новосибирской области Казаков Р.А., Глава района, заместитель начальника отделения МВД по Маслянинскому району, прокурор Маслянинского района, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района, главы поселений.
Началось заседание сессии с вручения наград региональной и районной законодательной власти представителям трудовых коллективов за высокие результаты работы.
В рамках заседания сессии районного совета депутаты рассмотрели 10 вопросов повестки дня: о внесении изменений в решение 11-й сессии Совета депутатов Маслянинского района Новосибирской области от 22 декабря 2021 года № 86 «О бюджете Маслянинского района Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов», о ходе реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей в 2021 году, о проекте муниципального правового акта «О внесении изменений в Устав Маслянинского муниципального района Новосибирской области» и другие.
Во время обсуждения вопроса «О внесении изменений в бюджет Маслянинского района Новосибирской области 2022 года был принят ряд важных изменений.
Прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2022 год составит в сумме 1 872 566,9 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 1 930 648,5 тыс. рублей.
В ходе сессии Совета депутатов Маслянинского района Новосибирской области депутаты приняли решение по изменению состава комиссий депутатский комиссий.
Вакантный мандат депутата по решению избирательной комиссии Маслянинского района Новосибирской области передан Шаманаевой Татьяне Викторовне, которая будет входить состав постоянной комиссии по социальной, молодежной политике и спорту Совета депутатов Маслянинского района.
Вячеслав Владимирович вручил Шаманаевой Т.В. удостоверение и знак депутата Совета депутатов Маслянинского района Новосибирской области.